Реклама биологически активных добавок должна будет сопровождаться обязательным указанием, что они не являются лекарственным средством. Нарушителям грозят серьезные штрафы. Совет Федерации сегодня одобрил закон, ужесточающий требования к рекламе БАДов.
Закон определяет, как именно должны выглядеть или звучать предупреждения, что предмет рекламы не является лекарством. Так, в радиороликах на это отводится минимум три секунды, в видеороликах — минимум пять секунд. Причем надпись должна занимать минимум семь процентов площади кадра от 10 процентов площади плаката, рекламной листовки, и прочих способов визуальной рекламы.
Отвечать за соблюдение этого требования будет распространитель рекламы. Кроме того, законом повышается ответственность рекламодателей и рекламораспространителей за нарушение установленных законодательством требований к рекламе лекарственных средств, медицинских изделий и медицинских услуг, в том числе методов лечения, а также биологически активных добавок. Для граждан, нарушивших требования законодательства о рекламе, предусмотрен штраф от 2 до 2,5 тысяч рублей, для должностных лиц — от 10 до 20 тысяч рублей, для юридических лиц — от 200 до 500 тысяч рублей.
Источник: www.rg.ru